Мы лучше всех знаем Чехию!
Для туриста
Личный кабинет
+7 (812) 42 565 42
Для агентства
Вход в раздел
+7 (812) 42 565 42
добавочный 214
Главная > О компании > Пресса о нас > Журнал «Консул»

Журнал «Консул»

Журнал «Консул»
№ 3 (34) 2013

Злата Прага, которая всегда рядом


Профессиональный праздник работников туриндустрии, Международный день туризма, наш корреспондент Виктор Иванов провел в офисе туроператора «Злата Прага» -- компании, которая уже почти 15 лет организует экскурсионные, свадебные, деловые и лечебные туры на территории бывшей Чехословакии. О ее работе и рассказывал директор по развитию и рекламе компании Виктор Иванович Андреев.

-- Компания «Злата Прага» сегодня является одним из крупнейших туроператоров по Чехии в Санкт-Петербурге и единственным туроператором в Северо-Западном федеральном округе, работающим фактически только по одной стране. С чем это связано?

-- «Злата Прага» не распыляет свои силы на ряд стран, а с самого первого дня своего существования целенаправленно развивает богатейшую чешскую туристическую тематику. Наша цель проста -- показать россиянам страну с уникальной природой, памятниками архитектуры мирового значения, великолепными возможностями для прекрасного отдыха и курортного лечения хронических заболеваний -- увы, так свойственных жителям мегаполисов. К тому же поездка в Чехию, расположенную практически в самом центре Европы и входящую в Шенгенскую зону, дает возможность туристам увидеть не только жемчужины этой страны, но и совершить увлекательный вояж из Праги, например, в Вену, Дрезден, Мюнхен или другие города Европы.



Кто-то скажет, что специализация на одной стране сужает поток туристов, обращающихся в компанию. Скорее наоборот, это позволяет нам целенаправленно, более глубоко, самим изучать страну и предлагать туристам не то, что есть у всех, а то, что многие хотят увидеть за время своего путешествия. Такой подход обязывает нас знать Чехию не по «картинкам», серьезно относиться к процессу подбора и обучения персонала, и в результате дает прекрасную возможность быть лучшими в своем деле.

Туристы, открывающие двери нашего офиса -- самые обычные люди. Они приходят к нам с одной целью -- получить качественный, незабываемый отдых в Чехии по доступной для них цене. Умение услышать клиента, правильно сориентировать его в потоке информации, грамотно и доходчиво сделать предложение -- вот визитная карточка наших менеджеров.

К сожалению, Чешская Республика, или, как многие еще по старинке ее называют, Чехословакия, по-прежнему ассоциируется у многих российских туристов главным образом с Прагой и Карловыми Варами. Казалось бы, что может быть здесь еще интересного? На самом деле, это пусть и небольшая, но удивительно многогранная по своим туристическим возможностям страна. Последнее время в Чехии все большей популярностью стала пользоваться, например, свадебная тематика. Атмосфера романтики, царящая на берегах Влтавы, торжественность великолепных дворцов, ратуш, средневековых замков, под сводами которых заключается брачный союз… Все это способно наполнить радостью и счастьем любящие сердца, создать ощущение настоящего праздника для молодых, нежные воспоминания о котором они пронесут через всю свою жизнь.

В Чехии есть и великолепные возможности для проведения разного рода корпоративных мероприятий: от дня рождения компании до сверхпопулярных в наши дни интерактивных игр в замках и создания фильмов. Летний отдых на берегах прекрасных озер или новогодние каникулы на горнолыжных курортах -- все это тоже Чехия. Ну и отдельный разговор -- курортное лечение, кстати, одно из наших основных направлений.



-- В поисках подходящих курортов вам, наверное, помогают наши врачи?

-- Скорее, это мы стараемся показать нашим врачам возможности чешских курортов. Как я уже говорил, курортное лечение в Чехии -- одно из основных направлений деятельности компании «Злата Прага». Для нас это не только туры на хорошо известные курорты, такие как Карловы Вары или Марианские Лазне. В Чешской Республике 37 курортов, и многие из них -- например, Яхимов, Теплице, Подебрады, Дарков, Константиновы Лазне, Лугачовице, Франтишковы Лазне -- располагают отменной лечебной и отельной базами, хорошими возможностями для досуга и развлечений и, конечно же, с радостью примут российского туриста. Главными лечебными факторами курортов помимо чистого воздуха и благоприятных климатических условий служат природные богатства чешской земли: целебные минеральные воды, грязи, а также природный углекислый газ и радон. Разумеется, наличие тех или иных ведущих природных факторов на конкретном курорте и определяет основную его направленность, показания лечения. Например, в вопросах профилактики и курортного лечения заболеваний почек и мочевыводящих путей на всю Европу славятся Марианские Лазне, а при заболеваниях сердечно-сосудистой системы -- Подебрады, Константиновы или Франтишковы Лазне. Кроме того, правильно подобранные процедуры, диета, занятия спортом, прогулки в окрестных лесах и парках, спокойная окружающая обстановка и благоприятная экологическая среда на всех курортах дают возможность для полного душевного отдыха и положительно влияют на нервную систему.



Все это мы стараемся не только рассказать, но и показать врачам Петербурга. С этой целью дважды в год организуем для них ознакомительные поездки, своего рода рекламные туры для врачей. Основная цель таких поездок -- познакомить наших врачей с возможностями курортного лечения в Чехии. Только увидев своими глазами лечебную и отельную базы, поговорив с чешскими докторами и прочувствовав на себе эффект от процедур, врач может и имеет моральное право принять решение, рекомендовать ли такой вариант отдыха и курортного лечения своим пациентам. Так что это даже не столько реклама туроператора «Злата Прага», сколько работа по популяризации чешской курортной тематики в России и дополнительное тестирования качества нашей работы.

-- А как обстоят дела с продвижением словацких курортов?

-- Глубокое изучение курортной тематики в Чешской Республике заставляет нас анализировать и искать интересные курорты в других странах Европы. В первую очередь мы смотрим на уникальность курорта с точки зрения его специализации. И если, например, Чехия не имеет курортов такого профиля, а специализация курорта востребована, то это серьезная заявка, как минимум, на анализ целесообразности ввода курорта в ассортимент услуг компании «Злата Прага». И Словакия, в этом отношении, очень интересна.

К тому же, мы видим неподдельный интерес и реальные шаги, предпринимаемые в работе Генерального консульства Словацкой Республики в Санкт-Петербурге по вопросам развития туризма в эту страну. К сожалению, из нашего города нет прямых авиарейсов даже в Братиславу, столицу Словакии. Туристам приходится лететь через Вену. Это неудобно, и просто влияет на удорожание тура. Учитывая продолжительность трансфера, приходится рассматривать, например, только курорты, которые находятся на расстоянии одного-двух часов езды на автомобиле из Вены.

Сегодня мы предлагаем петербуржцам, в основном, самый известный курорт Словакии -- Пиештяны, специализирующийся на лечении опорно-двигательного аппарата. Грязелечение в Пиештянах дает очень хорошие результаты. На курорте имеются отели разной звездности. Они вполне могут удовлетворить практически любого туриста. К тому же, кроме добротной лечебной и отельной баз разработаны и хорошие варианты для досуга: экскурсии, занятия спортом, музыкальные вечера.



В настоящее время ведется работа по подготовки вывода на российский рынок еще одного словацкого курорта -- Смрдаки. Это не совсем благозвучное для русского человека название связано с неприятным запахом сероводорода, которым чрезвычайно богата местная минеральная вода. Специализация курорта -- просто уникальна, здесь успешно работают с кожными заболеваниями, среди которых и псориаз. Курорт Смрдаки принимает не только взрослых, но и детей в возрасте от трех лет.

Но, сразу хочу оговориться, прежде чем отправлять туристов на новый для нас курорт, мы проделываем огромную работу. Вместе с местным обслуживающим и медицинским персоналом отрабатываем специфику приема российских туристов, для которых, например, важен не только лечебный эффект, комфорт, диетическое питание, но и, заметьте, при доступной цене -- отсутствие языкового барьера, продуманная экскурсионная и иная развлекательная программа, наличие хотя бы одного российского телевизионного канала или, скажем, бесплатный выход в Интернет… Наша задача -- просчитать поездку туриста «от и до» и сделать его отдых максимально комфортным и эффективным.

Параллельно ведется работа по подготовке сотрудников в нашей фирме. И только тогда, когда мы уверены в готовности курорта и наших сотрудников правильно работать с туристом, мы «запускаем» курорт в продажу. Ведь клиента не интересуют причины и оговорки, он вправе получить квалифицированные ответы на все вопросы и поехать туда, где получит максимум пользы и радости от поездки.

-- Говорят, что Чехия и Словакия привлекательны и с точки зрения развития бизнеса, инвестиций, приобретения недвижимости...

-- Думаю, что да. Но, каждый должен профессионально делать свое дело. Наше – туризм. Конечно, наши туристы, которые съездили от нас в Чехию и увидели, как там хорошо, порой обращаются к нам с различными вопросами, например, как приобрести там недвижимость. Мы охотно проконсультируем их и при необходимости поможем достичь цели. Однако, повторюсь, для нас это -- дополнительная услуга, а главное, конечно же, туризм…

-- Но в числе основных услуг у вас значится и организация свадебных торжеств…

-- Я бы сформулировал это немного иначе: мы создаем свадебный тур таким, каким хотят его видеть наши клиенты. Ибо свадебная тематика -- это не поток, тут требуется сугубо индивидуальный подход и, как следствие -- такой же «индивидуальный продукт». Есть несколько видов свадебного туризма. Во-первых, официальная свадебная церемония, то есть сама свадьба. Местом ее проведения может быть как Прага, так и один из многочисленных интересных замков Чехии. Соответственно, наша задача -- организовать процесс «от и до». Во-вторых, символическая церемония. Это, когда свадьба уже была, но хочется чего-то незабываемого на всю жизнь. Например, рыцарский турнир, посвященный этому событию... разумеется, мы и молодоженов, и гостей «переместим» в соответствующую эпоху... Третий вариант -- венчание, четвертый -- свадебное путешествие.



Другими словами, глобальную задачу перед нами ставит турист, а мы предлагаем варианты ее удачного решения. Если турист пока не знает, что для него лучше, то наши менеджеры покажут преимущества каждого их вариантов и помогут сделать правильный выбор.

-- Вы уже упомянули о хороших контактах с консульскими учреждениями Чехии и Словакии. Оказывают ли вам содействие российские дипломаты?

-- Наши деловые, партнерские и, порой, дружеские связи с консульским учреждениями давно уже стали хорошей традицией. Мы аккредитованы в консульствах Чехии и Словакии, а значит, берем на себя заботу и успешно решаем для наших туристов визовые вопросы. Стараемся взаимодействовать с национальными представительствами (управлениями) по туризму этих стран в России, самостоятельно проводим различные мероприятия в области продвижения туристической тематики. Что касается российских посольств и консульств, то наши обращения к ним связаны в основном с восстановлением утраченных (потерянных) туристами документов. К счастью, такие случаи довольно редки. Текущие вопросы решают наши представители в Праге, к которым можно обращаться круглосуточно. Важно отметить, что мы стараемся свести к минимуму всякий форс-мажор за счет безупречной работы менеджеров, которые перед поездкой дотошно объясняют каждому туристу содержание выданных документов, а также дают квалифицированные советы по поводу того, как вести себя в той или иной нештатной ситуации.

-- Скажите, пожалуйста, почему наши туристы все же предпочитают лечиться в зарубежных санаториях?

-- Все очень просто: качество медицинских услуг, сервис, комфорт, продуманный досуг, богатая экскурсионная программа, уникальная природа, доступная цена… И что самое главное -- полученный на курорте лечебный эффект.

-- Известно, что в туризме, как и в любом виде предпринимательской деятельности, существует жесткая конкуренция. За счет чего вы ее выдерживаете?

-- Мы занимаем лидирующие позиции в городе. Это происходит благодаря многим факторам, но один из главных -- это наши высококлассные специалисты -- не только имеющие высшее профильное образование, но и влюбленные в те страны, куда они отправляют туристов. Так произошло и со мной, когда я, после поездки в Прагу долго не мог прийти в себя от увиденного: прекрасные архитектурные памятники, дома под красными черепичными крышами и, главное, абсолютное отсутствие серости и уныния, что, увы, часто можно встретить у себя дома... Поэтому, я очень рад, что судьба подарила мне уникальную возможность работать в компании «Злата Прага», заниматься любимым делом, и помогать людям открывать для себя Чешскую Республику. Я очень люблю свою родину, но люблю и Чехию за то, что она неординарна, многогранна, прекрасна, очаровательна и для любого туриста я могу найти такие слова, чтобы он проникся к ней любовью.

Единый многоканальный телефон +7 (812) 42 565 42
WhatsApp Viber +7 (901) 306 86 79
FB VK Tgm Inst
Вся информация дана в рекламных целях и не является публичной офертой. Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ООО «Злата Прага».
Копирование, передача, распространение данной информации возможно только с согласия ООО «Злата Прага».
X
VK_header
VK_header