Санкт-Петербург

Ответы на самые распространенные вопросы

Размер комиссии, условия сотрудничества?

Все условия сотрудничества, а также размер агентского вознаграждения Вы можете посмотреть в нашем договоре, в соответствующем разделе. Договор находится здесь.

Какой предлагается перелет, это чартер?

Чартерные рейсы мы не предлагаем. Для туристов мы запрашиваем и предлагаем только регулярные рейсы. Стоимость ниже, чем в свободной продаже, обусловлена тем, что под наши программы мы запрашиваем блоки мест на определенные даты, которые авиакомпания, ввиду партнерских отношений, предлагает по более низкой цене. Поэтому не надо бояться, что перелет в последний момент перенесут на другое неудобное время или снимут рейс, и турист останется без перелета как такового. Мы гарантируем все услуги по нашим программам, в том числе и а/перелет на определенные дату и время.

С какими партнерами вы работаете? Надежные ли они?

Все партнеры, с которыми мы сотрудничаем, проверены временем. С некоторыми из них мы работаем с момента основания нашей компании. Мы не раз убеждались в компетентности и надежности всех наших партнеров и смеем заверить, что ваши туристы могут быть абсолютно спокойны за свой отдых. Мы работаем напрямую с чешскими представителями, и все запросы, без каких-либо посредников, оперативно поступают прямо по адресу. Тот факт, что у нас несколько партнеров, позволяет предложить вашим клиентам именно те услуги, которые они пожелают. Наличие нескольких партнеров повышает вероятность найти места в отеле, выбрать наиболее интересные экскурсии.

Высокий и низкий сезон, как это касается Чехии?

В Чешской республике нет ярко выраженного высокого или низкого сезона, как это бывает в жарких странах. Есть сезон, когда цены в отелях чуть ниже и перелет также снижается по тарифам. Это период с ноября по март (исключая новогодние праздники). Также есть высокий сезон, это апрель-октябрь, когда погода теплее, наступает период летних отпусков и школьных каникул и соответственно увеличивается поток туристов в страну. Отели и санатории немного повышают цены номеров и а/перелет стоит чуть дороже. Но все же, если говорить о повышении стоимости тура, то эта разница составляет порядка 10-15%, т.е. нет резкого изменения цены, если турист отправляется в Чехию в период высокого или же низкого сезона.

Авиабилеты у туристов свои. Можно ли заказать только наземные услуги?

Конечно, можно. Для этого можно воспользоваться Мастером произвольной заявки в подборе тура, либо выбрать туры, в названии которых указано БЕЗ ПЕРЕЛЕТА. Кроме того, из любого тура по вашему запросу в заявке мы можем исключить авиабилеты. Для этого достаточно лишь указать соответствующий комментарий к заказу.

Туристам неудобно лететь из С.-Петербурга. Можно ли предложить перелет из другого города?

И снова да! Если из города есть прямой перелет в Прагу, то ничего невозможного нет. По запросу туриста мы можем предложить любой удобный для него вариант. Вам нужно лишь сообщить город вылета и мы уточним реальную возможность, а также стоимость такого перелета.

Какие условия оплаты заявок?

Стандартные условия оплаты заявок достаточно простые. В течение 2-х рабочих дней после подтверждения заявки необходимо внести 50% от общей суммы. Доплату до 100% необходимо произвести не позднее, чем за 14 дней до вылета туристов. Однако в новогодние или майские праздники действуют особые условия оплаты.

Туристам нужен индивидуальный расчет или услуги, которые мы не нашли на вашем сайте.

Ваши туристы хотят что-то особенное или есть нюансы, которые должны обязательно быть соблюдены? Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать именно то, что нужно вашему туристу. Для этого достаточно лишь написать запрос на нашу почту (agent@zlatapraga.ru). Просим максимально подробно сообщать критерии запроса туриста: даты, количество человек, категория отеля (возможно, нужен какой-то определенный отель), питание, экскурсии, дополнительные услуги. Помните, чем подробнее будет ваш запрос, тем оперативнее и точнее будет ответ на него.

Букет в номере на день рождения туриста или билеты на интересное мероприятие? Личный лимузин или карета с четверкой гнедых? Нет ничего невозможного, нужно лишь уточнить у туриста, как он себе это представляет и мы постараемся, чтобы все его желания были исполнены как можно более точно. 

Нашим туристам нужна визовая поддержка. "Чешская" виза и в чем её особенности?

Каких-либо кардинальных отличий в оформлении визы в Чехию нет. Страна входит в зону Шенгенского соглашения, и документы, которые запрашиваются консульством для оформления визы, практически такие же, как и в любую другую страну Шенгена. 

Стандартно, виза оформляется под тур, т.е. однократно. Отметим также, что для оформления многократной визы в Чехию необходимо соблюдение одного из условий. В паспорте туриста должны быть: 

  • или две (!) однократных визы любой страны Шенгена
  • или одна годовая (!) виза любой страны Шенгена, правильно откатанная в страну выдачи этой визы.

Виза оформляется в комплексе с нашими услугами, т.е. с бронированием наших туров. Услугу подачи документов на визу без бронирования тура мы не предоставляем! 

Подробнее ознакомиться со списком документов, необходимых для оформления визы в Чешскую республику можно здесь.

Как заключить с Вами договор?

Сначала необходимо пройти регистрацию на нашем сайте.

На электронную почту, указанную при регистрации, Вы получите логин и пароль для доступа в Личный кабинет.

Далее Вы скачиваете Агентский договор и Дополнительное соглашение на оказание свадебных услуг и заполняете данные документы(агентский договор и дополнительное соглашение)

Оригинал договора необходимо принести в офис для подписания в течение 7 рабочих дней.

Как бронировать туры он-лайн?

Для бронирования он-лайн необходимо получить логин и пароль для доступа к нашей системе, которые выдаются при регистрации на сайте перед подписанием договора. Если договор был заключен ранее, необходимо отправить запрос на восстановление логина и пароля по адресу agent@zlatapraga.ru. После получения логина и пароля вы можете легко и просто бронировать наши туры самостоятельно в нашей он-лайн-системе, выбирая те услуги, которые пожелает ваш турист. Также вы сможете следить за статусом заявки в личном кабинете, вносить изменения, вести переписку с менеджером, распечатывать документы по заявке и т.д. 

Яндекс.Метрика